breadcrumbs_revolution_theme

Возврат цветов и букетов

Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте euroflora-nsk.ru. Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте. 

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).   

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

ЕвроФлора всегда готова решать спорные ситуации. Если качество цветов или оказанных услуг Вас не устроило, пожалуйста, сообщите нам о претензии по электронной почте tchertenkovayu@yandex.ru , указав в теме письма слово - "ПРЕТЕНЗИЯ" и мы рассмотрим её детально. К тексту необходимо приложить фото чека, либо любой другой документ подтверждающий покупку(либо прописать номер заказа), фото цветов в вазе - вид сбоку, вид сверху. В течение трёх рабочих дней мы рассмотрим Вашу претензию.